Как увеличить продажи?




Этим вопросом задаётся пожалуй каждый предприниматель. За годы нашей работы мы накопили много опыта и информации о том как можно увеличить продажи шоколада в несколько раз. Наборы шоколада относятся к спонтанным покупкам. Это хорошее дополнение к букету, основному подарку или как приятный презент. Но бывают случаи когда покупатели специально приходят за конкретной шоколадкой. Учитывая всё это, а так же наш опыт и наблюдения, мы подготовили для вас несколько простых рекомендаций, которые помогут вам увеличить продажи.

Давайте по порядку:

1. Размещение шоколада.

Шоколад прекрасно подходит как дополнение к подарку или букету цветов, а также как самостоятельный подарок. Чаще всего его покупают спонтанно. "Увидел-выбрал-купил"

Учитывая эти данные разместите шоколад в пред кассовой зоне или зоне видимости покупателей.

2. Стойка и ценники

Лучше всего шоколад продаётся в фирменной стойке. Надпись и фирменный ценник привлекает интерес покупателей. Компактные размеры и вместительность стойки позволяет разместить её рядом с терминалом для оплаты. Таким образом покупатели самостоятельно могут выбрать подходящий набор шоколада.

Правила размещения шоколада в стойке:

- Размещайте наборы в одном направлении. "Сверху вниз" и "Слева на право"
Именно в таком порядке легче воспринимает информацию наш мозг.
Покупатели в "поисках подходящего набора" перекладывают всё в хаотичном порядке. Периодически (раз в 1-2 дня в зависимости от потока покупателей) раставляйте шоколад в одном направлении.

- Размещайте шоколад по категориям
"Любовная" тематика в одну стопку, "С днём рождения" в другую так покупателям будет легче выбирать

- Фирменный ценник
Наличие ценника само по себе обязательно, а фирменный ценник привлечёт больше внимания покупателей

Каждый из этих пунктов увеличивает продажи. Но только применив все вы сможете добиться максимальных показателей продаж

3. Ассортимент

Обязательно поддерживайте ассортимент в стойке. Больше выбор - легче подобрать подходящую по поводу шоколадку. А значит выше вероятность покупки.

4. Фразы продавцов

Обучите продавцов парочке дежурных фраз для покупателей, например, флористы могут говорить покупателям следующее: "Посмотрите какой у нас есть шоколад, а я пока оформлю ваш букет" таким образом и покупатели не будут "стоять над душой" и средний чек выше.

Эти несколько простых рекомендаций позволят в несколько раз увеличить продажи шоколада.